КОНКУРС "А Я ДЕЛАЮ ТАК - 2014!"
НОМИНАЦИЯ: ЛУЧШАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПРИМЕНЕНИЯ ИНТЕРНЕТ - РЕСУРСА ПЕДАГОГА - 2014.
http://moodle.edu-nv.ru/course/view.php?id=84
С 13.03.2014 по 26.03.2014 в рамках участия в конкурсе «А я делаю так - 2014!» было проведено мероприятие по теме: «Проведение Интернет-опросов как основы реализации социального проекта». Данная работа являлась основополагающим исследованием для дальнейшей работы над социальным проектом по теме «Приходите к нам учиться – мы научим вас трудиться!»
В качестве целевой группы мероприятия выступили представители разных социальных групп: обучающиеся МБОУ «СОШ№11», родители, педагоги.
Описание технологии:
http://moodle.edu-nv.ru/mod/page/view.php?id=1260
Результаты Интернет - опросов:
Выводы по результатам Интернет – опросов:
В результате опроса целевой аудитории, проведенный с помощью Интернет – анкетирования были сформулированы выводы о степени участия подростков в общественно полезном труде, что позволило установить фактическую вовлеченность в него подростков:
- школьники не являются составной частью рабочей силы;
- рабочие места те, на который не претендуют взрослые;
- заработки учащихся не улучшают материальное положение семьи;
- юноши более активны, чем девушки;
Таким образом, можно говорить о том, что распространенное общественное мнение о чуть ли не «поголовном» вовлечении школьников в подработки в целях материальной помощи своим семьям является скорее мифом, чем реальностью. Может быть, причина возникновения такого ошибочного суждения состоит в том, что существенным образом изменился характер детской занятости. Из организованных и «формальных» мест трудоустройства (на заводах, в лабораториях, детских садах, в УПК и пр.) подростки вышли «на улицу», в неформальный сектор, и стали более «заметными» для обывателя.
Результаты мероприятия по теме: «Проведение Интернет-опросов как основы реализации социального проекта».
Применение технологии проведения социологического исследования посредством анкетирования с помощью использования личного Интернет – ресурса педагога, позволило получить следующие результаты:
- В Интернет – анкетировании приняли участие все представители целевой группы (обучающиеся, педагоги, родители).
- С помощью Интернет – анкетирования удалось выяснить мнение населения по поводу проблемы социального проекта.
- Результаты полученной информации обработаны и переведены в графическую форму (диаграммы).
- По итогам Интернет – анкетирования были сформулированы выводы, которые легли в основу дальнейшей работы по реализации социального проекта.
Цель, поставленная в начале мероприятия достигнута.