^Наверх

КОНКУРС "А Я ДЕЛАЮ ТАК - 2014!"

НОМИНАЦИЯ: ЛУЧШАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПРИМЕНЕНИЯ ИНТЕРНЕТ - РЕСУРСА ПЕДАГОГА - 2014. 

http://moodle.edu-nv.ru/course/view.php?id=84

С 13.03.2014 по 26.03.2014 в рамках участия в конкурсе «А я делаю так - 2014!» было проведено мероприятие по теме: «Проведение Интернет-опросов как основы реализации социального проекта».  Данная работа являлась основополагающим исследованием для дальнейшей работы над социальным проектом по теме «Приходите к нам учиться – мы научим вас трудиться!»

В качестве целевой группы мероприятия выступили представители разных социальных групп: обучающиеся МБОУ «СОШ№11», родители, педагоги.

Описание технологии: 

http://moodle.edu-nv.ru/mod/page/view.php?id=1260

Результаты Интернет - опросов:

 

 

Выводы по результатам Интернет – опросов:

В результате опроса целевой аудитории, проведенный с помощью Интернет – анкетирования были сформулированы выводы о степени участия подростков в общественно полезном труде, что позволило установить фактическую вовлеченность в него подростков:

  • школьники не являются составной частью рабочей силы;
  • рабочие места те, на который не претендуют взрослые;
  • заработки учащихся не улучшают материальное положение семьи;
  • юноши более активны, чем девушки;

Таким образом, можно говорить о том, что распространенное общественное мнение о чуть ли не «поголовном» вовлечении школьников в подработки в целях материальной помощи своим семьям является скорее мифом, чем реальностью. Может быть, причина возникновения такого ошибочного суждения состоит в том, что существенным образом изменился характер детской занятости. Из организованных и «формальных» мест трудоустройства (на заводах, в лабораториях, детских садах, в УПК и пр.) подростки вышли «на улицу», в неформальный сектор, и стали более «заметными» для обывателя.

Результаты мероприятия по теме: «Проведение Интернет-опросов как основы реализации социального проекта».

Применение  технологии проведения социологического исследования  посредством анкетирования с помощью использования личного Интернет – ресурса педагога, позволило получить следующие результаты:

  1. В Интернет – анкетировании приняли участие все представители целевой группы (обучающиеся, педагоги, родители).
  2. С помощью Интернет – анкетирования удалось выяснить мнение населения по поводу проблемы социального проекта.
  3. Результаты полученной информации обработаны и переведены в графическую форму (диаграммы).
  4. По итогам Интернет – анкетирования были сформулированы выводы, которые легли в основу дальнейшей работы по реализации социального проекта.

Цель, поставленная в начале мероприятия достигнута.

Форум: "Давайте обсудим!" Тема: "Методы и приемы расширения сферы вовлечения  подростков в организованную трудовую деятельность":

http://moodle.edu-nv.ru/mod/forum/view.php?id=1261

Рейтинг технологий:

http://moodle.edu-nv.ru/mod/resource/view.php?id=1402

2013  Мир учителя